Группа ТНР №6 "Родничок" - разновозрастная: Группа №6 "Родничок"

3.5-7 ЛЕТ

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Группа для детей с ТНР (ОНР) 2024-2025 учебный год

Логопедическая группа отличается от обычной спецификой занятий. Помимо основной образовательной программы,в логопедической группе основное внимание направлено на коррекцию нарушений речи. С детьми занимается воспитатель и логопед, они ведут тетрадь взаимодействия, которая позволяет лучше запомнить полученную информацию и быстрее исправить речевые проблемы. От 10 до 15 минут уделяется индивидуальной работе, во время которой формируется правильное дыхание и дифференциация звуков.


Понедельник

  • 9.00-9.30- развитие речи (1 подгр.)
  • 9.00-9.30 - рисование  (2 подгр.)
  • 9.40-10.10-развитие речи (2 подгр.)
  • 9.40.-10.10.-рисование (1 подгр.)
  • 10.20.-10.50.- двигательная деятельность .

Вторник

  • 9.00-9.30.- обучение  грамоте (1 подгр.)
  • 9.00.-9.30.- ознакомление с окружающим миром/ природой(2 подгр.)
  • 9.40.-10.10.-обучение  грамоте ( 2 подгр.)
  • 9.40.-10.10- ознакомление с окружающим миром/ природой(1 подгр.)
  • 10.20.-10.50.- музыкальная деятельность

Среда

  • 9.00.-9.30.-развитие речи (1подгр.)
  • 9.00.-9.30.-познавательно-математическая деятельность (2 подгр.)
  • 9.40-10.10.- развитие речи (2 подгр.)
  • 9.40.-10.10.- познавательно- математическая деятельность (1под. г.)
  • 10.20.-10.50.- двигательная деятельность на прогулке
  • 15.40.-15.55.- логоритмика

Четверг

  • 9.00-9.30.- обучение  грамоте (1подгр.)
  • 9.00.-9.30.- лепка/аппликация (2подгр.)
  • 9.40-10.10-обучение  грамоте (2подгр.)
  • 9.40-10.10.-лепка/аппликация (1под. г.)
  • 10.20.-10.50.- музыкальная деятельность 

Пятница

  • 9.00-9.30- двигательная деятельность 
  • 09.40-10.10-конструирование
  • 10.20-10.50- восприятие художественной литературы и фольклора

Обучающая программа

Образовательная программа направлена на обучение и воспитание детей в возрасте до 7 лет, предполагает их интеграцию в едином образовательном процессе, предусматривает взаимодействие с различными субъектами образовательных отношений, осуществляется с учетом следующих принципов:

- полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возрастов), обогащение (амплификация) детского развития;

- построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

- содействие и сотрудничество детей и родителей (законных представителей), совершеннолетних членов семьи, принимающих участие в воспитании детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов, а также педагогических работников (далее вместе - взрослые);

- признание ребёнка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

- поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

- сотрудничество ДОО с семьей;

- приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

- формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности;

- возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

- учёт этнокультурной ситуации развития детей.

Задачами Программы являются:

1. Обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО.

2. Приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей.

3. Построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития.

4. Создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

5. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

6. Обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности.

7. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности.

8. Достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования (п.14.2. ФОП ДО).

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.00
Приход детей в детский сад, прогулка.
8.05-8.15
Артикуляционная гимнастика
8.20-8.30
Утренняя гимнастика.
8.35-8.40
Подготовка к образовательной деятельности.
9.00-10.40
Организационная образовательная деятельность.
10.00-12.00
Индивидуальные логопедические занятия.
10.40-12.10
10.40-12.10 Подготовка к прогулке ,прогулка.
12.15-12.30
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.
12.35-12.50
Обед
12.50-13.00
Подготовка ко сну.
13.00-15.25
Дневной сон.
15.25-15.35
постепенный подъем, закаливающие мероприятия.
15.35-15.50
Полдник.
15.55-16.30
Коррекционная и индивидуальная работа.
16.30-17.30
Работа с родителями.Уход детей домой.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie