Первая младшая группа №1 "Улыбка": Группа "Улыбка"

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Чтобы построить работу с детьми раннего возраста наилучшим образом надо очень хорошо представлять себе психологическую характеристику раннего возраста: особенности развития восприятия, внимания и памяти, речи и мышления.

Занятия с малышами основаны на подражании взрослому, его движениям, действиям и словам, а не на объяснениях, беседах и внушении.Обучение малышей чему-либо возможно только в том случае, когда затронуты положительные эмоции ребенка. А это можно достичь только в игре.

Чтобы новые знания, умения и навыки закрепились, необходимо многократное повторение пройденного.

Занимаясь с ребенкомраннего возрастаобязательно надо контролировать уровень сложности материала и учитывать индивидуальныеособенности ребенка.

Во времязанятиянеобходимо уметь гибко варьировать длительность игр, в зависимости от ситуации, возможностей детей и их поведения.Занятиедолжно состоять из нескольких разных игр. Это позволяет дольше удерживать внимание малышей, увеличить продолжительностьзанятия и его эффективность. Важно, чтобы спокойные игры сочетались с подвижными и наоборот.

Необходимо сочетать четкое планированиезанятия с гибкостью его проведения(что-то можно сократить или расширить, что-то отложить до следующегозанятия или ввести новый, незапланированный ранее, элемент).

Чтобы знания, умения и навыки закреплялись, необходимо постоянно их использовать в самых разных ситуациях. Малышам необходима положительная оценка их деятельности. Необходимо специально позаботиться и о том, чтобы знания и умения и навыки, которые дети приобретают, активно использовались и в повседневной жизни. Для этого необходимо обращать внимание родителей на новые достижения ребенка и активно отрабатывать их дома. Только в этом случае мы получим нужный результат.

Обучающая программа

Образовательная программа направлена на обучение и воспитание детей в возрасте до 7 лет, предполагает их интеграцию в едином образовательном процессе, предусматривает взаимодействие с различными субъектами образовательных отношений, осуществляется с учетом следующих принципов:

- полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возрастов), обогащение (амплификация) детского развития;

- построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

- содействие и сотрудничество детей и родителей (законных представителей), совершеннолетних членов семьи, принимающих участие в воспитании детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов, а также педагогических работников (далее вместе - взрослые);

- признание ребёнка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

- поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

- сотрудничество ДОО с семьей;

- приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

- формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности;

- возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

- учёт этнокультурной ситуации развития детей.

Задачами Программы являются:

1. Обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО.

2. Приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей.

3. Построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития.

4. Создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

5. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

6. Обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности.

7. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности.

8. Достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования (п.14.2. ФОП ДО).

Сетка ООД на 2024-2025 учебный год:

Понедельник

  • 9.00-9.10 Музыкальная деятельность
  • 9.25-9.35 Изобразительная деятельность (рисование) 

Вторник

  • 9.00-9.10 Развитие речи ( художественная литература) 
  • 9.25-9.35 Физическое развитие

Среда

  • 9.00-9.10 Дид.игры по сенсорному воспитанию
  • 9.25-.9.35  физическое развитие на прогулке 

Четверг 

  • 9.00-9.10 Познавательно - исследовательская деятельность( ознакомление с окружающим миром и миром природы) 
  • 9.25-935 Физическое развитие   

Пятница

  • 9.00-9.10 музыкальная деятельность
  • 9.25-9.35 Конструирование

Обучающая программа

Федеральная образовательная программа дошкольного образования 

Образовательная программа дошкольного образования ГКДОУ г. Горловки № 121 "Радужный"

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-7.50
Приход детей в детский сад, прогулка
7.50-8.00
Утренняя гимнастика, свободная игра
8.00-8.10
Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность
8.10-8.30
Завтрак
8.30-9.00
Игры, подготовка к организационной познавательной деятельности
9.00-9.35
Организационная образовательная деятельность
9.35-11.00
Подготовка к прогулке, прогулка
11.00-11.15
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду
11.15-11.40
Обед
11.40-11.50
Подготовка ко сну
11.50-15.00
Дневной сон
15.00-15.10
Постепенный подъём, закаливающие мероприятия, подготовка к ужину
15.10-15.30
Ужин
15.30-15.50
Организованная самостоятельная деятельность
15.50-16.10
Самостоятельная игровая деятельность
16.10-17.30
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie