Разновозрастная группа №4 "Пчелка": Группа №4 "Пчелка"

4-6 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Малыши 3–5 лет начинают адаптироваться к взрослой жизни. На этом этапе у них начинают вырабатываться определенные умения, навыки. В возрасте 3 лет малышей нужно начинать обучать, развивать.Занятия в младшей группе детского садауже отличаются от того, что было в яслях. Но все же, они проходят в игровой форме. Занятия имеют и другие особенности:

  • длятся они по 15 минут. Именно столько времени малыши могут концентрировать внимание на чем-то конкретном;
  • занятия должны нести уже четко выраженные цели;
  • особое внимание уделяется развитию мелкой моторики рук, а также проводятся разнообразные упражнения для координации движений;
  • проводят занятия по развитию устной речи и расширению словарного запаса;
  • посредством альтернативных способов рисования, лепки предметов из пластилина, осуществляется эстетическое развитие;
  • начинают проводить физические занятия, развивая у деток ловкость, выносливость, гибкость, координацию;
  • в образовательный процесс включаются музыкальные уроки. На них воспитанники начинают различать звуки по интенсивности, высоте. Знакомятся с понятием ритм.

Обучающая программа

Образовательная программа направлена на обучение и воспитание детей в возрасте до 7 лет, предполагает их интеграцию в едином образовательном процессе, предусматривает взаимодействие с различными субъектами образовательных отношений, осуществляется с учетом следующих принципов:

- полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возрастов), обогащение (амплификация) детского развития;

- построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

- содействие и сотрудничество детей и родителей (законных представителей), совершеннолетних членов семьи, принимающих участие в воспитании детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов, а также педагогических работников (далее вместе - взрослые);

- признание ребёнка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

- поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

- сотрудничество ДОО с семьей;

- приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

- формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности;

- возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

- учёт этнокультурной ситуации развития детей.

Задачами Программы являются:

1. Обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО.

2. Приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей.

3. Построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития.

4. Создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

5. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

6. Обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности.

7. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности.

8. Достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования (п.14.2. ФОП ДО).

Сетка ООД на 2024-2025 учебный год 


Понедельник 

  • 9.00- 9.30 ознакомление с окружающим миром  природа.
  • 9.40-10.10 художественная литература. 
  • 10.20-10.50 физкультура.


Вторник. 

  • 9.00-9.30 ФМП.
  • 9.40-10.10 рисование.народное прикладное искусство. 
  • 10.20-10.30 музыкальная деятельность 


Среда

  • 9.00-9.30 грамота. 
  • 9.40.-10.10 лепка- аппликация. 
  • 10.20-10.50 физкультура на улице.

 
Четверг

  • 9.00-9.30  развитие речи. 
  • 9.40-10.10. Эксперементирование.
  • 10.20.-10.50  музыкальная деятельность. 


Пятница. 

  • 9.00-9.30 ОБЖ-ЗОЖ
  • 9.40-10.10 конструирование. 
  • 10.20-10.50 физкультура.

Обучающая программа

Федеральная образовательная программа дошкольного образования 

Образовательная программа дошкольного образования ГКДОУ г. Горловки № 121 "Радужный"

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.00
Приход детей в детский сад, прогулка, возвращение с прогулкиt
8.00-8.10
Артикуляционная, пальчиковая гимнастика
8:20-8:40
Утренняя гимнастика
8:40-9:00
Игры, подготовка к организованной образовательной деятельности
Организованная образовательная деятельностьt9:00-10:55
Организованная образовательная деятельность
Подготовка к прогулке. прогулка t10:55-12:20
Подготовка к прогулке. прогулка
Возвращение с прогулкиt12:20-12:30
Возвращение с прогулки
12:30-12:50
Обед
12:50-13:00
Подготовка ко сну
13:00-15:15
Дневной сон
15:15-15:35
Гимнастика пробуждения. оздоровительные мероприятия, подготовка к полднику
15:35-15:45
Полдник
15:45-16:00
Речевая гимнастика, коррекционная работа
Подготовка к прогулке, прогулка, работа с родителями. Уход детей домой.t16:00-17:30
Подготовка к прогулке, прогулка, работа с родителями. Уход детей домой.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie